Здравствуйте уважаемые форумчане. На форуме есть много веток и разделов о разных увлечениях! От рыбалки до спиртных напитков. От велосипедов до автомобилей. Вот и я решил открыть ветку об интересном хобби, а именно собирательстве моделей авто. Если кому то интересно,то присоединяйтесь.
Здесь я буду обозревать модели,которые у меня есть. И с удовольствием посмотрю ваши. И прочту мнения.
Сразу хочу сказать,что я новичок в этом деле. И начинал с простых моделек,покупал в основном в озоне,яндекс маркете и на вальдберис. Но! Потом я перешёл уже к более серьёзным образцам!
У меня нет,какой то направленности в коллекции предпочитаю собирать модели,дорогих марок авто(как современные,так и раритетные.) А так же у меня есть отдельное направление это автомобили марки Bugatti. Как то так.
Никак мне не избавиться от этих,чёрных полос! Блин! Вот привязались! Было же раньше всё норм! На фото из яндекса,нажимал на стрелочку и всё скачивалось без чёрных полосок. А теперь. Х.З.!!!
Сложный,если честно вопрос. Тематика разная. Это может и не правильно. Но я не такой уж коллекционер! Так. Собираю для души,на "старости лет." Выбираю и покупаю,что нравится. Есть одна тематика это авто Bugatti. И если современные гиперкары я собрал,почти все! Они у меня в масштабе 1/32,кто то скажет что это полуигрушки(1/32),не дорогие 550-1100 руб. Но меня устраивают! А вот старые авто Bugatti,которые проектировал и строил сам Этторе Бугатти и его сын Жан,вот они уже дорогие и серьёзные модели! У меня они в основном уже не Китай,а made in Italy,France.и стоят от 3000 руб..
P.s. вот полка с гиперкарами Bugatti.(см.фото.) стоимость этих машин(настоящих.) начинается от 2 млн.$ и до 19 млн.$ (вторая,чёрная слева.)
А насчёт военной техники,то хочу вот этот танк!(см.фото.) И всё! Масштаб 1/35. Я уже и с продавцом списался! Но! Но пока много бабосов истратил на Bugatti. подожду.